Вакансии

Компания TENEX растет и развивается, инициируя новые проекты. Мы ищем и приглашаем на работу высококвалифицированных специалистов и предоставляем им все возможности для профессионального развития и карьеры и ждем от них качественной работы.

Резюме и письма кандидатов высылайте на адрес hr@tenex.su

Список вакансий:

Менеджер по продажам

 Должностные обязанности:

  • Продажа услуг Компании;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • Проведение встреч;
  • Работа с готовой базой клиентов (без поиска);
  • Выставление счетов;
  • Отслеживание оплаты.

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах в сфере b2b не менее 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание этапов продаж;
  • Умение работать с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы с KPI.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: отпуск, больничный;
  • Офис в центре города;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Повышение квалификации за счёт компании, штатный бизнес-тренер;
  • Карьерный рост;
  • Достойная оплата: оклад +% от продаж.

Тендерный специалист

Обязанности:

  • Анализ документации на коррупционную составляющую;
  • Консультирование по вопросам участия в тех или иных процедурах;
  • Сбор необходимых документов, формирование, проверка и подача заявок на электронную площадку или электронную почту Заказчика;
  • Контроль результатов, протоколов;
  • Составление протоколов разногласий, запросов на разъяснения;
  • Направление клиенту реквизитов для обеспечения заявки и контракта
  • Заключение контрактов в электронной форме;
  • Разработка предложений по улучшение работы с клиентом;
  • Подготовка и подача (по электронной почте) жалоб в ФАС.

Требования:

  • Знание процедуры и системы размещения государственных и муниципальных заказов РФ.
  • Отличное знание законодательной базы (44-ФЗ и 223 ФЗ).
  • Положительный Опыт подготовки технических заданий и формы 2 (конкретных показателей).
  • Знание ГОСТов и умение разбираться в документации Заказчика. Предоставить опыт выполненных работ (список допущенных заявок).
  • Заполнение заявки под ключ.
  • Преимущество кандидатам с опытом работы со стороны госзаказчика

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Высокий оклад (по итогу собеседования) + KPI
  • График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00
  • Безлимитная мобильная связь
  • Офис в центре города
  • Профессиональное развитие: штатный бизнес-тренер, курсы повышения квалификации

Менеджер отдела сопровождения клиентов

Обязанности:

  • Сопровождение действующих клиентов
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам
  • Пролонгация договоров
  • Cross-продажи услуг
  • Работа с CRM, ведение отчетов
  • Проведение встреч с клиентами в офисе компании

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах сегмента B2B не менее 1 года (желательно в сфере продажи услуг для бизнеса);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание этапов продаж и умение работать с возражениями;
  • Ориентация на результат;
  • Клиентоориентированность;
  • Гибкость, инициативность, позитивный настрой и желание развиваться;
  • Быть готовым к интенсивному темпу работы и постоянному обучению.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Совокупный доход: оклад + %.
  • Офис в центре города;
  • Безлимитная мобильная связь.
  • Дружный коллектив, глубокая система адаптации.
  • Высокий уровень корпоративной культуры: футбол, профессиональная библиотека, комната отдыха, конкурсы и корпоративные мероприятия.